Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1764553657 |
| Штрих-код (EAN) | 613313162879 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 54006500 | искать аналоги > |
| BGA | CK6360 | искать аналоги > |
| CORTECO | 427943P | искать аналоги > |
| ELRING | 893.749 | искать аналоги > |
| GLASER | B31663 | искать аналоги > |
| GLASER | B316630 | искать аналоги > |
| PAYEN | ET670 | искать аналоги > |
| REINZ | 08-27546-03 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |