Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 967901249 |
Штрих-код (EAN) | 613313982767 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11111745588 | BMW | AR | искать аналоги > |
11111747921 | BMW | AR | искать аналоги > |
11119070240 | BMW | AR | искать аналоги > |
2227255010 | AR | искать аналоги > | |
9070240 | AR | искать аналоги > | |
9070240 | BMW | AR | искать аналоги > |
LVQ000040 | AR | искать аналоги > | |
LVQ000040 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 54076400 | искать аналоги > |
BGA | CK9363 | искать аналоги > |
CORTECO | 428641P | искать аналоги > |
ELRING | 914.517 | искать аналоги > |
ELRING | 914.518 | искать аналоги > |
GLASER | B32685-00 | искать аналоги > |
GLASER | B36017-00 | искать аналоги > |
PAYEN | EC460 | искать аналоги > |
REINZ | 08-31828-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |