Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний без подшипника и кольца abs\ renault kangoo 1.6i / 1.5dci 07> |
Артикул | 3600076312 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4154200102 | RENAULT | искать аналоги > | |
4154200302 | RENAULT | искать аналоги > | |
4154203300 | RENAULT | искать аналоги > | |
4154204300 | MB | искать аналоги > | |
4154210100 | RENAULT | искать аналоги > | |
432004327R | RVI | искать аналоги > | |
479707820R | RVI | искать аналоги > | |
60201689_SX | AR | искать аналоги > | |
8000381148 | RVI | искать аналоги > | |
8200381148 | RVI | искать аналоги > | |
DF6043BS | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | KF155.94U | искать аналоги > |
REMSA | 5732 | искать аналоги > |
REMSA | 61311.20 | искать аналоги > |
TRW | 0 986 479 695 | искать аналоги > |
TRW | 8200381148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |