Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1536183618 |
Штрих-код (EAN) | 4082300500875 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
? фланца [мм] | 76 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 52,5 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1 |
Число зубцов | 1 |
Число зубцов | 9 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02T911023R | VW | TD | искать аналоги > |
02T911023RX | VW | TD | искать аналоги > |
02T911023S | VW | TD | искать аналоги > |
02T911024A | VW | TD | искать аналоги > |
02Z911023C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 120 406 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 120 407 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 290 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT0290 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT0290N | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3221 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8020290 | искать аналоги > |
HELLA | 012 527-531 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 199-001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1330 | искать аналоги > |
VALEO | 438172 | искать аналоги > |
VALEO | 458214 | искать аналоги > |
VALEO | 726885 | искать аналоги > |
VALEO | 838055 | искать аналоги > |
VALEO | D6GS12 | искать аналоги > |
VEMO | V10-12-20290 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |