Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 708379133 |
Штрих-код (EAN) | 4082300255591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E8 3573 |
проверочное значение | ECE |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Тип ламп | H8 |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1N0354017021 | AR | искать аналоги > | |
1Z0941701 | SP | искать аналоги > | |
1Z0941702 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 354 017-021 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 80 660 146 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LP223R | искать аналоги > |
TYC | 19-0477001 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 7622996 | искать аналоги > |
VISTEON | 20-202-01003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |