Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2642820354 |
Штрих-код (EAN) | 4250093408160 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 20 |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 60 |
Вес [г] | 950 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
120139 | AR | искать аналоги > | |
120139 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
120159 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
120163 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
121039 | AR | искать аналоги > | |
91511136 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
94012010390 | AR | искать аналоги > | |
94012010390 | AR | искать аналоги > | |
9401201390 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95641148 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95655207 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95656566 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
PA0071 | AR | искать аналоги > | |
PA71 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |