Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | цилиндр сцепления главный\ renault |
| Описание AE | гл.цил.сцепл.[org] |
| Описание BE | гл.цил.сцепл.[org] |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
| Описание FA | Цилиндр сцепления главный |
| Описание WM | Цилиндр сцепления главный RENAULT |
| Описание RO | Главный цилиндр сцепления (плас,рез) RENAULT 3061 041 18R |
| Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ |
| Описание RP | цилиндр сцепления главный |
| Артикул | 1579850619 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 306104118R | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |