Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора/Перед. подв. (O 21mm) |
| Описание FA | Втулка стабилизатора передней подвески 21mm |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
| Артикул | 3984578993 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05104065AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 1214222 | RS | искать аналоги > | |
| 18604 | RS | искать аналоги > | |
| 36701 | RS | искать аналоги > | |
| 3774101 | RS | искать аналоги > | |
| 5104065AA | RS | искать аналоги > | |
| 850807 | RS | искать аналоги > | |
| 9013230185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9013230185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| AW1411271 | RS | искать аналоги > | |
| F86017 | RS | искать аналоги > | |
| GM1121 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 18604 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36701 | искать аналоги > |
| SIDEM | 850807 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |