Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2006201552 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063053579 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 513 |
| Вес [кг] | 0,160 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 587312C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 5966 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBH7009 | искать аналоги > |
| BREMBO | T 30 053 | искать аналоги > |
| CAR | TF3840 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700500 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BBH-3057 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48148 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000103990 | искать аналоги > |
| MALO | 80483 | искать аналоги > |
| METZGER | 4110661 | искать аналоги > |
| NK | 853457 | искать аналоги > |
| NPS | H370I24 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 61036 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4232 | искать аналоги > |
| sbs | 1330853457 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339635 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 43186 | искать аналоги > |
| TRW | PHD1120 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI COUPE (GK) |
| HYUNDAI TIBURON (GK) |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |