Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | компрессор кондиционера\ ford focus 1.4 / 1.6 / ti 03>, volvo s40 / v50 1.6 05> |
Описание AS | Компрессор кондиционера |
Описание MS | компрессор кондиц. для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) 1.4i / 1.6i (lcac 1039) |
Описание AE | компрессор ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Описание FA | Компрессор кондиц. для а/м Ford Focus II (05-)/Focus III (11-) 1.4i/1.6i (LCAC 1039) |
Описание BG | Компрессор кондиционера Focus II 1.4i/1.6i LCAC1039 |
Описание MO | Компрессор кондиционера FORD FOCUS II 1.4/1.6 05- |
Описание XN | КОМПРЕССОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/FOCUS III (11-) 1.4I/1.6I (LCAC 1039) |
Артикул | 742528890 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LCAC1039 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |