Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2507574664 |
Штрих-код (EAN) | 4005108272560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 103 |
Ширина (мм) | 27 |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004475 | AR | искать аналоги > | |
1004475 | FORD | AR | искать аналоги > |
1077689 | FORD | AR | искать аналоги > |
1E0515980A | AR | искать аналоги > | |
531054110 | AR | искать аналоги > | |
96MF6A228AC | FORD | AR | искать аналоги > |
96MF6A228AD | AR | искать аналоги > | |
96MF6A228AD | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2070 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21797 | искать аналоги > |
GATES | T38203 | искать аналоги > |
HK | A719 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T9002 | искать аналоги > |
INA | F-125054 | искать аналоги > |
IPD | 10-0719 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 401 8603 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55245 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34008 | искать аналоги > |
SNR | GA352.58 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD PUMA (EC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |