Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ролик натяжной\ opel vectra / signum, saab 9-5, renault espace 3.0cdti 02> |
| Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
| Артикул | 739160168 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108263407 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR3514 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2265 | искать аналоги > |
| HK | A742 | искать аналоги > |
| INA | F-227285.04 | искать аналоги > |
| INA | F-227285.05 | искать аналоги > |
| INA | F-227285.06 | искать аналоги > |
| INA | F-227285.4 | искать аналоги > |
| INA | F-227285.5 | искать аналоги > |
| IPD | 10-0742 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 402 9238 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1194 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56410 | искать аналоги > |
| SKF | VKM35216 | искать аналоги > |
| SNR | GA355.08 | искать аналоги > |
| SNR | GA35508 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | Y1594 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |