Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2615450687 |
Штрих-код (EAN) | 4005108351517 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 27,5 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV1021 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19487 | искать аналоги > |
GATES | T38343 | искать аналоги > |
HK | A374 | искать аналоги > |
INA | F-236659 | искать аналоги > |
IPD | 10-0374 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 401 8232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1130 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56404 | искать аналоги > |
SKF | VKM 35500 | искать аналоги > |
SNR | GA353.55 | искать аналоги > |
SNR | GA35355 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-07-06404P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 380231 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 380245 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 950236 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1947 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1961 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |