Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bardahl xtec 0w30 (5l) масло моторное синт.\acea c2,ford m2c950-a,psa b71-2312,fiat 9.55535-gs1 / ds1 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 0w30 xtec c2 5l (синт. моторное масло) |
Описание RP | 0w30 xtec c2 5l (синт. моторное масло) |
Артикул | 660367644 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w30 | SAE | RS | искать аналоги > |
36521 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |