Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | bardahl xtec 5w30 (5l) масло моторное синт.\acea c3 c4, 229.51 / 226.51, rn 0720, fiat 9.55535-s4 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w30 xtec c4-12 5l (синт. моторное масло) |
Описание MK | моторное масло xtec 5w30 acea c4 син. (5л) |
Описание MS | моторное масло xtec 5w30 acea c4 син. (5л) |
Описание RP | 5w30 xtec c4-12 5l (синт. моторное масло) |
Артикул | 1863603975 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
102209 | RS | искать аналоги > | |
2322 | RS | искать аналоги > | |
36151 | RS | искать аналоги > | |
5w30 | SAE | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |