Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ISTA ISTA STANDARD 6CT-66 A1
5660302210 (STANDARD6CT66A1) 19.5 / 17.9 рус 66ah 570a 276 / 175 / 190

Производитель: ISTA

Код производителя: ISTA STANDARD 6CT-66 A1
Артикул: AR 605-649-238
Наличие: нет в наличии (c 14.04.2015)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
19.5/17.9 рус 66Ah 570A 276/175/190

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ISTA ISTA STANDARD 6CT-66 A1 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
ISTASTANDARD6CT66A1ARискать аналоги >
ISTA

Для того, чтобы купить ISTA ISTA STANDARD 6CT-66 A1, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    ДвигательСистема питанияЗапах топливаЗасорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025