Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4235881102 |
Штрих-код (EAN) | 5902925005076 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | COPPER |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения SAE |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1021501918 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1021502018 | AR | искать аналоги > | |
1021502018 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1021502118 | AR | искать аналоги > | |
1021502118 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1021502818 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1021502918 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
300890466 | FA | искать аналоги > | |
JMM3 | AR | искать аналоги > | |
M3_JM | AR | искать аналоги > | |
ZEF466 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK415 | искать аналоги > |
BERU | ZEF466 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 333 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7155 | искать аналоги > |
BREMI | 258 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-219/190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL135 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL606 | искать аналоги > |
FACET | 4.9299 | искать аналоги > |
FACET | 4.9300 | искать аналоги > |
FACET | 4.9654 | искать аналоги > |
FAE | 83990 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51278028 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0068 | искать аналоги > |
KAGER | 64-1244 | искать аналоги > |
NGK | RC-MB1105 | искать аналоги > |
NGK | RC-MB207 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1037 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1134 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC463 | искать аналоги > |
TESLA | T740C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |