Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1624944734 |
Штрих-код (EAN) | 5902925015181 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина [см] | 40 |
Длина 1 [мм] | 220 |
Длина 2 [мм] | 320 |
Длина 3 [мм] | 420 |
Длина 4 [мм] | 540 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения М4 |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612505 | AR | искать аналоги > | |
1612505 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1612507 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1612552 | FA | искать аналоги > | |
90350565 | AR | искать аналоги > | |
90350565 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
90350567 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
JMODS215 | AR | искать аналоги > | |
ODS215_JM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK734 | искать аналоги > |
BERU | ZEF568 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 357 233 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4156 | искать аналоги > |
BREMI | 426 | искать аналоги > |
BREMI | 428 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-106/190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL292 | искать аналоги > |
FACET | 4.8550 | искать аналоги > |
FAE | 85090 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51278047 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0360 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941125290681 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK681 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP202 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC761 | искать аналоги > |
TESLA | T880C | искать аналоги > |
TESLA | T881C | искать аналоги > |
TRISCAN | 8860 4156 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |