Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2118397220 |
Штрих-код (EAN) | 3159750629362 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 1072 |
Количество ребер | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030145933E | SEAT | TD | искать аналоги > |
030145933G | SKODA | TD | искать аналоги > |
030145933L | SEAT | TD | искать аналоги > |
030145933M | SEAT | TD | искать аналоги > |
030145933R | SEAT | TD | искать аналоги > |
030145933T | VW | TD | искать аналоги > |
03L903137 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1072K6_HU | BR | искать аналоги > | |
11287838200 | BMW | TD | искать аналоги > |
46414859 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
575098 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750K8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750PP | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750PQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750TE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750WZ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96152082 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9615208280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96152083 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9653319780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
MD165995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD187463 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD318667 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1070 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1075 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1069 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1075HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1076 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1070 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61075 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1068 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1069 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1070 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1072 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1070 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1075 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1075HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |