Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MK | фильтр салонный |
| Артикул | 3939675254 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026932315 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 193 |
| Общая длина [мм] | 262 |
| Высота [мм] | 37 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272778980R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001450 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1367 | искать аналоги > |
| HELSA-AUTOMOTIVE | CU27009 | искать аналоги > |
| VALEO | T1032820C | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) |
| RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) |
| RENAULT TRAFIC III автобус |
| RENAULT TRAFIC III фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |