Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3524854755 |
Штрих-код (EAN) | 5902925013705 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения SAE |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700106221 | AR | искать аналоги > | |
7700106221 | AR | искать аналоги > | |
7700874564 | AR | искать аналоги > | |
7700874564 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
JMRBU29 | AR | искать аналоги > | |
RBU29_JM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK1533 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1251 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 357 210 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7420 | искать аналоги > |
BREMI | 600/200 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-149/190 | искать аналоги > |
FACET | 4.9501 | искать аналоги > |
FAE | 85985 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 51278699 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0429 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941318111266 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK1266 | искать аналоги > |
NGK | RC-RN601 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC968 | искать аналоги > |
TESLA | T709B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |