Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | опора шаровая левая и правая\ bmw e84 / e90 / e91 / e92 / e93 2.0 / 2.5 / 3.0 4wd 05> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MK | опора шаровая bmw x1 xdrive - 3 (e9_) xi-xd |
| Описание MS | опора шаровая bmw x1 xdrive - 3 (e9_) xi-xd |
| Описание FR | Шаровая опора передняя ниж. L/R |
| Описание FA | Несущий / направляющий шарнир |
| Описание MO | Опора шаровая BMW X1(E84) нижн.лев/прав. |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | 1231818317 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978228898 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/8 |
| Размер конуса [мм] | 17,8 |
| Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21680 | SM | искать аналоги > | |
| 31126768988 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2064 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40845 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33902 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 010 0015 | искать аналоги > |
| OCAP | 0402125 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-939 | искать аналоги > |
| RTS | 93-09568 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 0845 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |