Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1606271282 |
Штрих-код (EAN) | 4044688105424 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 8 |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Вес [кг] | 0,036 |
необходимое количество | 1 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700743161 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700854841 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700859692 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15036100 | искать аналоги > |
AJUSA | 15085600 | искать аналоги > |
ASAM | 30419 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30770008590692 | искать аналоги > |
BGA | OS8307 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013361B | искать аналоги > |
CORTECO | 12015352B | искать аналоги > |
DPH | 82436 | искать аналоги > |
ELRING | 507.822 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8146801 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS1054 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS1435 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS287 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS835 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10542 | искать аналоги > |
GLASER | 76334 | искать аналоги > |
GLASER | 76338 | искать аналоги > |
GLASER | P76334-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319239-00 | искать аналоги > |
MALO | 13023RSSI | искать аналоги > |
MALO | 712PRSF | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 7700859692-FPM-PCS-MS | искать аналоги > |
PAYEN | NF835 | искать аналоги > |
REINZ | 81-18304-50 | искать аналоги > |
SASIC | 1954001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 166 | искать аналоги > |
VAN HECK | JA4594 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 15036100 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 15085600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |