Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
| Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
| Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
| Артикул | 3656590667 |
| Диаметр [мм] | 20,6 |
| Тормозная система | Lucas |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5850102A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D1552 | искать аналоги > |
| ERT | 200016 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
| HYUNDAI ATOS (MX) |
| HYUNDAI ATOZ (MX) |
| HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |