Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Привод в сборе |
Артикул | 101678168 |
Штрих-код (EAN) | 4019064153054 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Длина [мм] | 670 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,6 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 87,5 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 104 |
Размер резьбы | M27x1.5 |
? отверстия [мм] | 10,2 |
Число отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 86 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33207572420 | BMW | TD | искать аналоги > |
33207578720 | BMW | TD | искать аналоги > |
33217532266 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925065 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25065 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |