Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 852614218 |
Штрих-код (EAN) | 4028977720895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Тип клапана | Переключающийся клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55557829 | OPEL | TD | искать аналоги > |
850430 | OPEL | TD | искать аналоги > |
850441 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90424141 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BorgWarner | 50081100000 | искать аналоги > |
BorgWarner | 59001170500 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01039.00 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01039.01 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01039.03 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28201.00 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70103900 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701039000 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70103901 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701039010 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70103903 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701039030 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72820100 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728201000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |