Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик давления воздуха\ opel astra / vectra / omega / zafira 2.0 / td 96> |
| Артикул | 2927222270 |
| Количество полюсов | 3 |
| Давление (Па) от | 15000 |
| Давление (Па) до | 255000 |
| Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46433053 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4773800 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 6238391 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6238412 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90541409 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 281 002 137 | искать аналоги > |
| ERA | 550239 | искать аналоги > |
| FACET | 103014 | искать аналоги > |
| FAE | 15055 | искать аналоги > |
| FISPA | 84.250 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PP009400391 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7472196 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 16817 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB918 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 82196 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.18222.06.0 | искать аналоги > |
| SIDAT | 84.250 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |