Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | натяжитель ремня в сборе 31.5x13.8x92\ rvi kerax / premium |
| Артикул | 3911151910 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465317828 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7808-25563 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5010359895 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 5010412956 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| T38563 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | V58819 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2393 | искать аналоги > |
| DT | 6.31005 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23363 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FS99229 | искать аналоги > |
| INA | 531 0615 30 | искать аналоги > |
| INA | F-552494 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58819 | искать аналоги > |
| SKF | VKMCV 54003 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 69819 | искать аналоги > |
| UNIPART | UGCGBT8563 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |