Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик температуры охл.жидк.\ VW golf / passat / polo 1.0-2.8 / 1.9tdi 87> |
Описание MK | 330161 датчик температура ож audi / VW |
Описание MS | 330161 датчик температура ож audi / VW |
Описание AE | датчик, температура охлаждающей жидкости seat, VW golf, passat |
Артикул | 3999041932 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 330161 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191919369A | VW | SP | искать аналоги > |
330161 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 330161A | искать аналоги > |
ERA | 330161B | искать аналоги > |
ERA | 330161HQ | искать аналоги > |
FACET | 7.4074 | искать аналоги > |
FAE | 35310 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 844 | искать аналоги > |
STANDARD | 53513 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |