Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок задний / дифф. / зад. подв. tucson(jm) 2.0-2.7 04-10 sportage(je) 2.0-2.7 0 |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. дифф. задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний диффеценциала задней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Дифф. / Зад. подв. подходит для Tucson(JM) 2.0-2.7 04-10, Sportage(JE) 2.0-2.7 04 C9723 |
Описание MO | Сайлентблок дифференциала зад |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАД TUCSON(JM) 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE(JE) 2.0-2.7 0 |
Описание RP | сайлентблок дифференциала | зад | |
Артикул | 3139647009 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
539122E100 | RS | искать аналоги > | |
539122E400 | RS | искать аналоги > | |
HYABTUC7 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |