Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок | перед / зад | |
Описание MK | датчик износа тормозных колодок передн. / задн. bmw 7 (f01 f02 f03 f04) 02 / 08-12 / 15 / bmw x3 (f25) |
Артикул | 3978723988 |
Штрих-код (EAN) | 8020584108291 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A 00 423 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина [мм] | 1066 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819002992 | искать аналоги > |
ATE | 620299 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473501 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0213 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355251641 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355251641 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0469 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT60030K | искать аналоги > |
PAGID | P8575 | искать аналоги > |
TRW | GIC328 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B7 (F01, F02) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
BMW X3 (F25) |
ROLLS-ROYCE GHOST |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |