Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3812578187 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063760728 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Производительность [л/ч] | 115 |
| Рабочее давление [бар] | 3,5 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 313011313048_MM | AR | искать аналоги > | |
| 8200130191 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200689362 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10764M | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 77221 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |