Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр салона nissan primera,terrano / ford maverik 93-02 |
Артикул | 2227288774 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509128 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 195 |
Высота [мм] | 20 |
Общая длина [мм] | 262 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5407 | искать аналоги > |
AMC Filter | NC2007 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431058 | искать аналоги > |
BOSCH | A511 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2092 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE072 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652347 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000416 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1069 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325072 | искать аналоги > |
FILTRON | K1096 | искать аналоги > |
FRAM | CF9337 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF184 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1975LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2530 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7100 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JLR7054 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP082 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1341003 | искать аналоги > |
ORIONE | 1434 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6980 | искать аналоги > |
UFI | 5305200 | искать аналоги > |
VALEO | 698707 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |