Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2203498457 |
Штрих-код (EAN) | 4009026608364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 108 |
Ширина 1 [мм] | 113,5 |
Высота [мм] | 20 |
Общая длина [мм] | 261 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000548 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000797 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1224 | искать аналоги > |
FILTRON | K12032X | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF192 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU26000-2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340304 | искать аналоги > |
VALEO | 715522 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |