Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 2725438361 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506509 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 18,5 |
Общая длина [мм] | 202 |
Ширина (мм) | 285 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5103 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000373 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1201 | искать аналоги > |
FILTRON | K1067 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E974LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2930 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7071 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH132 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C38355 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E331 | искать аналоги > |
UFI | 5320500 | искать аналоги > |
VALEO | 698176 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |