Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1077514301 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412304393 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALFRED HEYD | BM0672 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1646 | искать аналоги > |
| HAVAM | xa0278 | искать аналоги > |
| JP GROUP | QR2996S | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 022BMW103 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01037691 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025190039515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2458 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | BRE0657R | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | JTE148 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160200003 | искать аналоги > |
| NK | 5031514 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915041 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21233 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850011103 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALPINA B10 (E39) |
| ALPINA B10 универсал (E39) |
| ALPINA D10 (E39) |
| ALPINA D10 универсал (E39) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |