Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1848276355 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412427603 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Напряжение [В] | 12 |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1198202100_JP | AR | искать аналоги > | |
| 8E9955711A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E9955711B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E9955711C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E9955711D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E9955711E | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| VALEO | W000003605R | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |