Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | комплект болтов гбц 10шт\ sorento 09> |
Описание AS | Болты ГБЦ, комплект |
Описание MK | комплект болтов головки блока |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание BE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [8 шт.] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ HYU/ 2.4 (G4KE) 10- |
Описание RP | комплект болтов головки цилидра |
Артикул | 2042012163 |
Штрих-код (EAN) | 4026635097884 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22320250008X | KIA | TD | искать аналоги > |
22321250012X | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T38818-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |