Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 791320223 |
Штрих-код (EAN) | 3596400186804 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 635 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр 1 [мм] | 86 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
диаметр 2 (мм) | 81 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS3149 | искать аналоги > |
CEVAM | 5188 | искать аналоги > |
DA SILVA | 3401T | искать аналоги > |
DEPA | 3081850 | искать аналоги > |
EAI | 093ST93 | искать аналоги > |
EAI | PT250 | искать аналоги > |
EAI | T1370 | искать аналоги > |
EAI | T39093 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3260 | искать аналоги > |
LOBRO | 303570 | искать аналоги > |
SERA | TP272 | искать аналоги > |
SNRA | P1272 | искать аналоги > |
SNRA | TP1272 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21729 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 купе (LA_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |