Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2141949416 |
Штрих-код (EAN) | 4909500096642 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
341#114 | AR | искать аналоги > | |
MB515412 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB515413 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB584340 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB584341 | AR | искать аналоги > | |
MB584341 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB584342 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB663773 | AR | искать аналоги > | |
MB663773 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB663774 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 26-839-G | искать аналоги > |
SACHS | 170321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) |
MITSUBISHI ECLIPSE (D2_A) |
MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) |
MITSUBISHI LANCER Mk IV (C6_A, C7_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |