Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса наружный\ mazda demio 1.3i-1.5i 98> |
Описание RS | пыльник привода fs20-22-530 |
Описание MK | пыльник шруса daihatsu mazda nissan subaru |
Описание MS | пыльник шруса daihatsu mazda nissan subaru |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний NISSAN MARCH 92-02 CD22039 |
Описание RP | пыльник привода fs20-22-530 |
Артикул | 3938844359 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD22039 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |