Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 603921167 |
Штрих-код (EAN) | 3596400231801 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 675 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр 1 [мм] | 94 |
диаметр 2 (мм) | 100 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33211229592 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EAI | 328ST86-48 | искать аналоги > |
EAI | BMT149 | искать аналоги > |
EAI | T1696A | искать аналоги > |
EAI | T68328A | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | BW3087 | искать аналоги > |
SERA | BM145 | искать аналоги > |
SNRA | B1145 | искать аналоги > |
SNRA | BM1145 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24370 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |