Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1110199974 |
Штрих-код (EAN) | 3596400268203 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 778 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр 1 [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 94 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | без кольца ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0407272DM | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEVAM | 5340 | искать аналоги > |
DEPA | 3371500 | искать аналоги > |
EAI | 348ST87 | искать аналоги > |
EAI | T1994 | искать аналоги > |
EAI | T78348 | искать аналоги > |
EAI | VWT244 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | WW3362 | искать аналоги > |
METELLI | 170882 | искать аналоги > |
SERA | VW305 | искать аналоги > |
SKF | VKJC4615 | искать аналоги > |
SNRA | V1305 | искать аналоги > |
SNRA | VW1305 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |