Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 350135445 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500223048 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-A64-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-A64-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-A68-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-A68-A | искать аналоги > |
| MONROE | 11135 | искать аналоги > |
| MONROE | 11138 | искать аналоги > |
| MONROE | E4225 | искать аналоги > |
| MONROE | S4278 | искать аналоги > |
| SACHS | 115151 | искать аналоги > |
| SACHS | 115152 | искать аналоги > |
| SACHS | 115322 | искать аналоги > |
| SACHS | 115323 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |