Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1469074129 |
Штрих-код (EAN) | 4082300389654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 95 |
Количество датчиков износа | 1 |
Номер технической информации | P8612 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2115401717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2205400617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2205400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2115401717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2205400617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2205400717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT133 | искать аналоги > |
ATE | 24819004102 | искать аналоги > |
ATE | 620410 | искать аналоги > |
AUGROS | 55669691 | искать аналоги > |
BARUM | BAV1046 | искать аналоги > |
BENDIX | 581379 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473070 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474966 | искать аналоги > |
BREMBO | A00274 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0153 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0163 | искать аналоги > |
FERODO | FWI261 | искать аналоги > |
FERODO | FWI2611 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355252001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 70608221 | искать аналоги > |
JURID | 581379 | искать аналоги > |
MGA | TU134 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0195 | искать аналоги > |
NK | 280084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT50596K | искать аналоги > |
PAGID | P8612 | искать аналоги > |
PEX | WK356 | искать аналоги > |
PEX | WK596 | искать аналоги > |
REMSA | 001038 | искать аналоги > |
REMSA | 001039 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001038 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001039 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98024701 | искать аналоги > |
TRW | GIC172 | искать аналоги > |
TRW | GIC184 | искать аналоги > |
TRW | GIC336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |