Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3215939428 |
Штрих-код (EAN) | 5412096166266 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281700101234 | AUDI | TD | искать аналоги > |
855513031C | VW | TD | искать аналоги > |
861513031C | AUDI | TD | искать аналоги > |
861513031K | AUDI | TD | искать аналоги > |
861513031L | AUDI | TD | искать аналоги > |
861513031M | VW | TD | искать аналоги > |
867513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
867513031A | VW | TD | искать аналоги > |
867513031C | AUDI | TD | искать аналоги > |
867513031G | AUDI | TD | искать аналоги > |
GDA1082 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1596 | искать аналоги > |
AL-KO | 1596G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | A 100016 | искать аналоги > |
BOGE | 27-849-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51005 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51005 | искать аналоги > |
KYB | 341023 | искать аналоги > |
KYB | 351004 | искать аналоги > |
KYB | 441019 | искать аналоги > |
KYB | 443165 | искать аналоги > |
KYB | 551015 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 715 0007 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1596G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1596H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127281 | искать аналоги > |
SACHS | 105 712 | искать аналоги > |
TRW | JHS100T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 50 (86) |
VW DERBY (86) |
VW DERBY (86C, 80) |
VW POLO (86) |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |