Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3891193673 |
Штрих-код (EAN) | 4045621427498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Номинальная мощность [Вт] | 300 |
Количество полюсов | 4 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0959455F | AUDI | TD | искать аналоги > |
95562413400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95562413401 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 351 043-241 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 130 303 292 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 338 051 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 338 051 090 | искать аналоги > |
NISSENS | 85730 | искать аналоги > |
TOPRAN | 113 609 | искать аналоги > |
TYC | 8371016 | искать аналоги > |
VEMO | V15-01-1895 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |