Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3906004286 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605258045 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 20 |
| Диаметр [мм] | 164 |
| Тормозная система | LUCAS |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1244200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1244200320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1244200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1244200720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1244200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2014200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2014200920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1244200620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 8806 | искать аналоги > |
| ATE | 03.0137-0170.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 361262B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 487 543 | искать аналоги > |
| BREMBO | S 50 506 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1371 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | B120041 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02100 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB539 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBS512 | искать аналоги > |
| FTE | BB1046A6 | искать аналоги > |
| JURID | 361262J | искать аналоги > |
| KAMOKA | JQ212041 | искать аналоги > |
| LPR | 04730 | искать аналоги > |
| METZGER | KR216 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 042 0202 | искать аналоги > |
| NK | 2733412 | искать аналоги > |
| NK | 2733552 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BB-0930 | искать аналоги > |
| PAGID | H8075 | искать аналоги > |
| PEX | 6.046 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BS818 | искать аналоги > |
| REMSA | 4093.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 90 2100 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91032800 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 052.117 | искать аналоги > |
| TRW | GS8208 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0490 | искать аналоги > |
| VEMA | 84473 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |