Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1032101154 |
| Штрих-код (EAN) | 4010326482929 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество входов/выходов | 1 |
| Количество полюсов | 3 |
| Техника подключения | SAE |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30520PWA003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 30520PWAS01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 48292 | SM | искать аналоги > | |
| U5097 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADH21481C | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 JG1 225 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155 270 | искать аналоги > |
| BREMI | 20370 | искать аналоги > |
| ERA | 880264 | искать аналоги > |
| HOFFER | 801 0580 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 105 80 | искать аналоги > |
| METZGER | 0880144 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |