Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 429452977 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431702075 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 288 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 64,7 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9434167 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 94341670 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 94341674 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24011201511 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562174B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478495 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08776510 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08776511 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3515 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1079 | искать аналоги > |
| JURID | 562174J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1434 | искать аналоги > |
| NK | 204843 | искать аналоги > |
| PAGID | 50284 | искать аналоги > |
| REMSA | 662000 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92100703 | искать аналоги > |
| TRW | DF4066 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |